Текущее время: Май 27th, 2020, 3:28 pm




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: орг. команда Рыцарей Иерусалима 2012
СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2011, 2:11 pm 
Ordo Templi Boreis
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Август 5th, 2011, 10:01 am
Сообщения: 321
Имя: Dennis
"Рыцари Иерусалима 2012"
На данный момент ведутся предварительные переговоры на предмет где. Ориентировочные даты первая неделя октября, что уже стало традицией на Суккот.
По итогам "Рыцарей Иерусалима 2011" была проведена работа над ошибками. Буду рад, если участники и зрители напишут свой отзыв, а главное что и как, вы считаете, можно и нужно изменить в лучшую сторону.
В орг. комитет требуются инициативные люди, готовые взять на себя ответственность по организации фестиваля в 2012г. Один из главных уроков извлеченных мною из ошибок по проведению прошлых фестивалей - отсутствие структурированной организаторской команды. Для того, что бы работать, вам нужно понимать, что у вас есть на это силы и время, и что не маловажно способность работать в команде. Если вы хотите быть в организаторской команде, напишите и главное укажите, в какой конкретно области вы видите себя.
Примерный перечень областей:
1. область рекламы и освещения мероприятия, минимально достаточно блога, который вы ведете. Ведение сайта, нашему сайту нужен Администратор. Люди, владеющие иностранными языками, для ведения переговоров с участниками из за рубежа.
Помощь наших друзей из блога "Ботинок", показала насколько может быть эффективна интернет реклама. Сюда же приглашаются фотографы, помогать друг другу на постоянной основе, двум фотографам будет дана клубная карточка, позволяющая проводить бесплатно свою семью на все наши открытые мероприятия, быть желанным гостем на наших закрытых мероприятиях и конечно дающая возможность снимать максимально близко, залезая под меч, в последнем случае предоставляется каска :).

2, составление правил "боевого" взаимодействия. Прописание, скрупулёзное выверение правил поединков 1 на 1, 5 на 5 и возможно других форматов. Создание института судей по ист. фехтованию в Израиле. Организация семинаров с судьями и бойцами. В этом пункте, требуется человек, давно занимающийся ист. реконструкцией или ист. фехтованием и понимающий всю сложность стоящей перед ним задачи.

3. организация полевого лагеря, составление требований по проживанию в лагере к местным и иностранным участникам. Подготовка лагеря, закупка стр - материалов (не на свои деньги:)), подготовка всей бытовой части. Разбитие и управление лагерем на местности.

4. кухня - вопрос закрыт, за неё несет ответственность "Гильдия Поваров", конкретно её председатель Андрей Зайцев ака Эйнар ден Селе.

5. организаторы работы с подрядчиками (сапаким): еда и питьё, игрушки и другие товары для публики. Человек, который возглавит работу команды продавцов.

6. организатор ярмарки традиционных ремесел.

7. организатор сотрудничества с театральными и музыкальными коллективами.

и т. д.

В декабре будет организованна первая встреча организаторской команды.
С Уважением, Денис Златопольский
dukrav@gmail.com
http://www.livinghistory.co.il


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron